Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. - Стартовые локации рыцарей смерти исправлены, теперь они стартуют там где и положено, если цепочку квестов не хочется делать, квесты можно скипнуть у нпс, он сразу выдаст броню, таланты и телепортирует в оргримар или штормград. - В даларане добавился торговец Мастер Мэй - у нее можно трансферить эмблемы льда с персонажей внутри аккаунта. (как это работает, сдаете ей условно 20 льда, заходите на твинка, подходите к ней и забираете эмблемы за вычетом комиссии 10%) - Маунты и достижения тоже распространяются на аккаунт.
  4. Стаки ресурсов теперь по 200, вместо 50
  5. тут будет текст
  6. В разделе "Внутриигровые проблемы" вы можете попросить помощи у Администрации, если: Не засчиталось задание или достижение Вы не можете сменить таланты Проблемы с питомцами ( умирают, пропадают и т.д.) Вы не смогли получить какой-либо лут, который получили остальные игроки А также иные проблемы, касающиеся внутриигровой деятельности. Чтобы попросить помощи, необходимо: 1. Создать тему в данном разделе с пометкой, указывающей на вашу проблему, в названии темы. Например: "Не засчиталось достижение", "На питомце постоянно висит дота" и т.д. 2. В теме указать свой никнейм, игровой мир, и подробно описать свою проблему. 3. Добавьте к теме любые приложения (скриншоты, видео и т.д.), которые могли бы помочь нам разобраться в вашей проблеме.
  7. «Ваша учетная запись заблокирована!» Если при попытке входа в игру Вы видите уведомление о том, что ваша учетная запись временно заблокирована или закрыта и более недействительна, и вы находитесь в замешательстве, мы постараемся объяснить Вам почему это произошло и что делать дальше. Что делать, если я получил уведомление о том, что моя учетная запись заблокирована? В первую очередь нужно выяснить, не ошибка ли это. Предлагаем Вам посетить свой Личный кабинет и проверить статус аккаунта. В том случае, если никакой информации о блокировке не отображено, рекомендуем сменить пароль от учетной записи и, выждав 15 минут, повторить попытку входа в игру. Если проблема не решена, пожалуйста, создайте тему в разделе "Проблемы с персонажем\аккаунтом". В своем сообщении укажите, что Вы убедились в том, что блокировка скорее всего ошибочна и перечислите все способы, которыми Вы пытались решить эту проблему. Моя блокировка не ошибочна, но мне не ясна причина. Что мне делать? В том случае, если в личном кабинете есть информация о блокировке, но причина не указана или она Вам не понятна, предлагаем создать тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите, что Ваша учетная запись заблокирована, что Вы убедились в том, что это не ошибка, но Вы хотите, чтобы Вам более подробно разъяснили причину блокировки. Большим плюсом будет приложенный к сообщению снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта". Мне ясна причина, но я с ней не согласен / Я не согласен со сроками блокировки Если Вы не согласны с причиной или сроками блокировки, рекомендуем создать тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и сообщите, с чем Вы не согласны и почему. Вам попытаются объяснить причину и предоставить доказательства, но будьте готовы к возможному отказу администрации от продолжения диалога, если окончательный ответ уже предоставлен. Я согласен с причиной и сроками блокировки. Что мне делать? Если Вы осознали причину блокировки и раскаиваетесь в содеянном, Вы можете подать прошение о снятии блокировки. Для этого создайте тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и попытайтесь убедить администрацию в том, что Вы исправились. Приведите несколько аргументов, которые помогут нам встать на Вашу сторону в этом вопросе и помочь Вам. Будьте готовы к возможному отложению вопроса о снятии блокировки или полному отказу в Вашей просьбе. Мне отказали в снятии блокировки. Есть ли у меня еще какие-то варианты решения проблемы? Да. Мы всегда готовы пойти на встречу игрокам, которые совершают пожертвования на развитие нашего проекта. Для этого нужно лично связаться с нами одним из доступных способов. Cпособы E-mail: Учтите, личная переписка - это не место для выяснения обоснованности наказания. Сюда нужно писать только после того, как Вы выяснили все обстоятельства, признали свою вину и хотите договориться об условиях решения проблемы. Как я могу снизить риск блокировки моей учетной записи? 1. Тщательно изучите правила проекта и старайтесь их не нарушать. 2. Если во время игры в группе с другими игроками у Вас возникнут сомнения относительно честности игры Ваших товарищей, немедленно предупредите их о возможных последствиях, покиньте группу и уведомите администрацию о сложившейся ситуации. 3. Никогда не пытайтесь обмануть администрацию или утаить от нее какую-либо информацию о нарушениях правил сервера со стороны каких-либо игроков. 4. Общаясь с другими игроками не забывайте о взаимном уважении и поддержании дружелюбной атмосферы игры. Играйте честно и получайте удовольствие!
  8. Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество: - при обмене: 1) Ник нарушителя, реалм; 2) Требуемые сведения от пострадавшего: сколько обменов было произведено с нарушителем, необходимо указать ориентировочное время обмена(-ов) по серверному времени, предоставить информацию о предметах (их количество и наименования, можно ориентировочное). 3) Предоставить скриншот с демонстрацией переписки с нарушителем, чтобы сформировать общую картину происходящего и было видно, какие условия были оговорены и что требовалось сделать. Меры применяются в случае, если мошенник, получив предметы через обмен, не выполняет оговорённые ранее условия, добавляя в Чёрный список и/или покидает группу/выходит из игры. Небольшой совет: чтобы не оказаться в подобной ситуации, мы рекомендуем вам брать взамен своих предметов что-то равнозначное: предметы или золото, эквивалентное стоимости переданных предметов. И если игрок отказывается на подобное условие, то лучше будет поискать другого/попросить знакомого. Администрация оставляет за собой право заблокировать аккаунт мошенника навсегда до того момента, пока не удастся удалить предметы непосредственно в игре. При этом предметы пострадавшему возвращаются. - в почтовых отправлениях: 1) Ник отправителя и адресата, реалм; 2) Скриншот с демонстрацией открытого окна с содержимым письма, его описанием и информацией по цене выкупа. Меры принимаются в случае, если отправитель: Указал неверные данные о количестве предметов в теме письма/его описании при условии, что цена выкупа не соответствует рыночной за единицу товара (не соответствует ценам на аукционе); Заменил предмет во вложении на заведомо ложный, который не соответствует описанию или теме письма при наличии наложенного платежа, оплата которого превышает рыночную стоимость предмета.
  9. Многие не любят играть честно или с уважением относиться к окружающим их игрокам. А Администрации не всегда удается уследить за всем и каждым. Если вы заметили, что какой-то игрок использует сторонние программы (читы) или нарушает иные правила сервера, то вы можете оставить жалобу на этого игрока, чтобы он понес соответствующее наказание. Перед подачей жалоб обязательно прочтите правила проекта/форума Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо: 1. Создать тему в данном разделе с пометкой причины жалобы в названии темы. ("Использование читов", "абуз багов" и т.п.). 2. В теме указать ник и игровой мир игрока, на которого вы жалуетесь, причину и максимально описать ситуацию, чтобы Администрации было проще разобраться в степени виновности или, возможно, невиновности игрока. 3. К своим жалобам прилагайте любые доказательства, на которых можно увидеть нарушения: скриншоты, видеозаписи и т.д. 3.1. Старайтесь, чтобы у доказательств была видна дата создания (будь то скриншот или видео). Например, их можно делать в оконном режиме, чтобы была видна дата. Скриншоты должны быть полными, не обрезанными и не модифицированными.
  10. В этой теме Вы можете сообщить об использовании игроком неподобающего никнейма. Форма подачи: 1. Неподобающий никнейм. 2. Объяснение, почему этот никнейм должен быть признан недопустимым к использованию в наших игровых мирах. В соответствие с правилами проекта , запрещено создание имен персонажей, содержащих: оскорбительный, порнографический, религиозный, политический, наркотический, непристойный контекст или имеющих сходство с таковым, а также нечитаемые имена персонажей. Обращаем ваше внимание, жалобы рассматриваются только в поддерживаемых игровых мирах.
  11. Если Вы заметили какое-либо неработающее или неверно работающее заклинание, талант или способность, то Администрация будет благодарна, если Вы составите багрепорт по этой проблеме: Форма составления багрепортов в этом разделе. Как это сделать: 1. Создайте тему в этом разделе с названием, соответствующим названию проблемы, которую Вы хотите описать. Например: "Неверная работа способности "Жар битвы". 2. Укажите ссылку на заклинание/талант/способность на wowhead или другой подобный ресурс. Учтите, что ссылка должна быть для аддона 3.3.5а, а не последующих версий, т.к. большинство заклинаний было переделано. 3. В теме подробно опишите КАК должно работать, по Вашему мнению, это заклинание/талант/способность; если оно не работает частично. Укажите достоверные источники, которые могли бы подтвердить Ваше мнение. Учтите, что ссылки на другие приватные проекты не являются достоверными источниками. 4 Опишите, КАК заклинание/способность/талант работает на нашем сервере и укажите на несоответствия. Можно приложить видео-доказательство, где будет видно, как работает у нас и как должно работать по идее. Помните, что корректно составленные багрепорты будут рассматриваться в первую очередь и значительно облегчат устранение проблемы! P.S. 1 багрепорт = 1 баг.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...