Активность
- Последняя неделя
-
JosePhedy присоединился к сообществу
-
MichaelPhedy присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
- Стартовые локации рыцарей смерти исправлены, теперь они стартуют там где и положено, если цепочку квестов не хочется делать, квесты можно скипнуть у нпс, он сразу выдаст броню, таланты и телепортирует в оргримар или штормград. - В даларане добавился торговец Мастер Мэй - у нее можно трансферить эмблемы льда с персонажей внутри аккаунта. (как это работает, сдаете ей условно 20 льда, заходите на твинка, подходите к ней и забираете эмблемы за вычетом комиссии 10%) - Маунты и достижения тоже распространяются на аккаунт.
-
Стаки ресурсов теперь по 200, вместо 50
-
Dmitry присоединился к сообществу
-
Boris присоединился к сообществу
-
dark123dark123dark123dark1 присоединился к сообществу
-
dark123dark123 присоединился к сообществу
-
Dezurion присоединился к сообществу
-
RoVers присоединился к сообществу
-
тут будет текст
-
В разделе "Внутриигровые проблемы" вы можете попросить помощи у Администрации, если: Не засчиталось задание или достижение Вы не можете сменить таланты Проблемы с питомцами ( умирают, пропадают и т.д.) Вы не смогли получить какой-либо лут, который получили остальные игроки А также иные проблемы, касающиеся внутриигровой деятельности. Чтобы попросить помощи, необходимо: 1. Создать тему в данном разделе с пометкой, указывающей на вашу проблему, в названии темы. Например: "Не засчиталось достижение", "На питомце постоянно висит дота" и т.д. 2. В теме указать свой никнейм, игровой мир, и подробно описать свою проблему. 3. Добавьте к теме любые приложения (скриншоты, видео и т.д.), которые могли бы помочь нам разобраться в вашей проблеме.
-
«Ваша учетная запись заблокирована!» Если при попытке входа в игру Вы видите уведомление о том, что ваша учетная запись временно заблокирована или закрыта и более недействительна, и вы находитесь в замешательстве, мы постараемся объяснить Вам почему это произошло и что делать дальше. Что делать, если я получил уведомление о том, что моя учетная запись заблокирована? В первую очередь нужно выяснить, не ошибка ли это. Предлагаем Вам посетить свой Личный кабинет и проверить статус аккаунта. В том случае, если никакой информации о блокировке не отображено, рекомендуем сменить пароль от учетной записи и, выждав 15 минут, повторить попытку входа в игру. Если проблема не решена, пожалуйста, создайте тему в разделе "Проблемы с персонажем\аккаунтом". В своем сообщении укажите, что Вы убедились в том, что блокировка скорее всего ошибочна и перечислите все способы, которыми Вы пытались решить эту проблему. Моя блокировка не ошибочна, но мне не ясна причина. Что мне делать? В том случае, если в личном кабинете есть информация о блокировке, но причина не указана или она Вам не понятна, предлагаем создать тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите, что Ваша учетная запись заблокирована, что Вы убедились в том, что это не ошибка, но Вы хотите, чтобы Вам более подробно разъяснили причину блокировки. Большим плюсом будет приложенный к сообщению снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта". Мне ясна причина, но я с ней не согласен / Я не согласен со сроками блокировки Если Вы не согласны с причиной или сроками блокировки, рекомендуем создать тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и сообщите, с чем Вы не согласны и почему. Вам попытаются объяснить причину и предоставить доказательства, но будьте готовы к возможному отказу администрации от продолжения диалога, если окончательный ответ уже предоставлен. Я согласен с причиной и сроками блокировки. Что мне делать? Если Вы осознали причину блокировки и раскаиваетесь в содеянном, Вы можете подать прошение о снятии блокировки. Для этого создайте тему в разделе "Обращения по вопросам блокировок". В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и попытайтесь убедить администрацию в том, что Вы исправились. Приведите несколько аргументов, которые помогут нам встать на Вашу сторону в этом вопросе и помочь Вам. Будьте готовы к возможному отложению вопроса о снятии блокировки или полному отказу в Вашей просьбе. Мне отказали в снятии блокировки. Есть ли у меня еще какие-то варианты решения проблемы? Да. Мы всегда готовы пойти на встречу игрокам, которые совершают пожертвования на развитие нашего проекта. Для этого нужно лично связаться с нами одним из доступных способов. Cпособы E-mail: Учтите, личная переписка - это не место для выяснения обоснованности наказания. Сюда нужно писать только после того, как Вы выяснили все обстоятельства, признали свою вину и хотите договориться об условиях решения проблемы. Как я могу снизить риск блокировки моей учетной записи? 1. Тщательно изучите правила проекта и старайтесь их не нарушать. 2. Если во время игры в группе с другими игроками у Вас возникнут сомнения относительно честности игры Ваших товарищей, немедленно предупредите их о возможных последствиях, покиньте группу и уведомите администрацию о сложившейся ситуации. 3. Никогда не пытайтесь обмануть администрацию или утаить от нее какую-либо информацию о нарушениях правил сервера со стороны каких-либо игроков. 4. Общаясь с другими игроками не забывайте о взаимном уважении и поддержании дружелюбной атмосферы игры. Играйте честно и получайте удовольствие!
-
важно Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество
Unlucky опубликовал тема в Жалобы на игроков
Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество: - при обмене: 1) Ник нарушителя, реалм; 2) Требуемые сведения от пострадавшего: сколько обменов было произведено с нарушителем, необходимо указать ориентировочное время обмена(-ов) по серверному времени, предоставить информацию о предметах (их количество и наименования, можно ориентировочное). 3) Предоставить скриншот с демонстрацией переписки с нарушителем, чтобы сформировать общую картину происходящего и было видно, какие условия были оговорены и что требовалось сделать. Меры применяются в случае, если мошенник, получив предметы через обмен, не выполняет оговорённые ранее условия, добавляя в Чёрный список и/или покидает группу/выходит из игры. Небольшой совет: чтобы не оказаться в подобной ситуации, мы рекомендуем вам брать взамен своих предметов что-то равнозначное: предметы или золото, эквивалентное стоимости переданных предметов. И если игрок отказывается на подобное условие, то лучше будет поискать другого/попросить знакомого. Администрация оставляет за собой право заблокировать аккаунт мошенника навсегда до того момента, пока не удастся удалить предметы непосредственно в игре. При этом предметы пострадавшему возвращаются. - в почтовых отправлениях: 1) Ник отправителя и адресата, реалм; 2) Скриншот с демонстрацией открытого окна с содержимым письма, его описанием и информацией по цене выкупа. Меры принимаются в случае, если отправитель: Указал неверные данные о количестве предметов в теме письма/его описании при условии, что цена выкупа не соответствует рыночной за единицу товара (не соответствует ценам на аукционе); Заменил предмет во вложении на заведомо ложный, который не соответствует описанию или теме письма при наличии наложенного платежа, оплата которого превышает рыночную стоимость предмета. -
Многие не любят играть честно или с уважением относиться к окружающим их игрокам. А Администрации не всегда удается уследить за всем и каждым. Если вы заметили, что какой-то игрок использует сторонние программы (читы) или нарушает иные правила сервера, то вы можете оставить жалобу на этого игрока, чтобы он понес соответствующее наказание. Перед подачей жалоб обязательно прочтите правила проекта/форума Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо: 1. Создать тему в данном разделе с пометкой причины жалобы в названии темы. ("Использование читов", "абуз багов" и т.п.). 2. В теме указать ник и игровой мир игрока, на которого вы жалуетесь, причину и максимально описать ситуацию, чтобы Администрации было проще разобраться в степени виновности или, возможно, невиновности игрока. 3. К своим жалобам прилагайте любые доказательства, на которых можно увидеть нарушения: скриншоты, видеозаписи и т.д. 3.1. Старайтесь, чтобы у доказательств была видна дата создания (будь то скриншот или видео). Например, их можно делать в оконном режиме, чтобы была видна дата. Скриншоты должны быть полными, не обрезанными и не модифицированными.
-
В этой теме Вы можете сообщить об использовании игроком неподобающего никнейма. Форма подачи: 1. Неподобающий никнейм. 2. Объяснение, почему этот никнейм должен быть признан недопустимым к использованию в наших игровых мирах. В соответствие с правилами проекта , запрещено создание имен персонажей, содержащих: оскорбительный, порнографический, религиозный, политический, наркотический, непристойный контекст или имеющих сходство с таковым, а также нечитаемые имена персонажей. Обращаем ваше внимание, жалобы рассматриваются только в поддерживаемых игровых мирах.
-
Change log
-
BexlasNak присоединился к сообществу
-
Если Вы заметили какое-либо неработающее или неверно работающее заклинание, талант или способность, то Администрация будет благодарна, если Вы составите багрепорт по этой проблеме: Форма составления багрепортов в этом разделе. Как это сделать: 1. Создайте тему в этом разделе с названием, соответствующим названию проблемы, которую Вы хотите описать. Например: "Неверная работа способности "Жар битвы". 2. Укажите ссылку на заклинание/талант/способность на wowhead или другой подобный ресурс. Учтите, что ссылка должна быть для аддона 3.3.5а, а не последующих версий, т.к. большинство заклинаний было переделано. 3. В теме подробно опишите КАК должно работать, по Вашему мнению, это заклинание/талант/способность; если оно не работает частично. Укажите достоверные источники, которые могли бы подтвердить Ваше мнение. Учтите, что ссылки на другие приватные проекты не являются достоверными источниками. 4 Опишите, КАК заклинание/способность/талант работает на нашем сервере и укажите на несоответствия. Можно приложить видео-доказательство, где будет видно, как работает у нас и как должно работать по идее. Помните, что корректно составленные багрепорты будут рассматриваться в первую очередь и значительно облегчат устранение проблемы! P.S. 1 багрепорт = 1 баг.