Founder Unlucky Опубликовано 28 апреля Founder Опубликовано 28 апреля Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество: - при обмене: 1) Ник нарушителя, реалм; 2) Требуемые сведения от пострадавшего: сколько обменов было произведено с нарушителем, необходимо указать ориентировочное время обмена(-ов) по серверному времени, предоставить информацию о предметах (их количество и наименования, можно ориентировочное). 3) Предоставить скриншот с демонстрацией переписки с нарушителем, чтобы сформировать общую картину происходящего и было видно, какие условия были оговорены и что требовалось сделать. Меры применяются в случае, если мошенник, получив предметы через обмен, не выполняет оговорённые ранее условия, добавляя в Чёрный список и/или покидает группу/выходит из игры. Небольшой совет: чтобы не оказаться в подобной ситуации, мы рекомендуем вам брать взамен своих предметов что-то равнозначное: предметы или золото, эквивалентное стоимости переданных предметов. И если игрок отказывается на подобное условие, то лучше будет поискать другого/попросить знакомого. Администрация оставляет за собой право заблокировать аккаунт мошенника навсегда до того момента, пока не удастся удалить предметы непосредственно в игре. При этом предметы пострадавшему возвращаются. - в почтовых отправлениях: 1) Ник отправителя и адресата, реалм; 2) Скриншот с демонстрацией открытого окна с содержимым письма, его описанием и информацией по цене выкупа. Меры принимаются в случае, если отправитель: Указал неверные данные о количестве предметов в теме письма/его описании при условии, что цена выкупа не соответствует рыночной за единицу товара (не соответствует ценам на аукционе); Заменил предмет во вложении на заведомо ложный, который не соответствует описанию или теме письма при наличии наложенного платежа, оплата которого превышает рыночную стоимость предмета. то, что происходит в жизни, - это расплата
Рекомендуемые сообщения