Перейти к содержанию

важно Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество

Unlucky

Рекомендуемые сообщения

  • Founder
Опубликовано

Форма подачи жалобы на внутриигровое мошенничество:
- при обмене:
1) Ник нарушителя, реалм;
2) Требуемые сведения от пострадавшего: сколько обменов было произведено с нарушителем, необходимо указать ориентировочное время обмена(-ов) по серверному времени, предоставить информацию о предметах (их количество и наименования, можно ориентировочное).
3) Предоставить скриншот с демонстрацией переписки с нарушителем, чтобы сформировать общую картину происходящего и было видно, какие условия были оговорены и что требовалось сделать.

Меры применяются в случае, если мошенник, получив предметы через обмен, не выполняет оговорённые ранее условия, добавляя в Чёрный список и/или покидает группу/выходит из игры.

Небольшой совет: чтобы не оказаться в подобной ситуации, мы рекомендуем вам брать взамен своих предметов что-то равнозначное: предметы или золото, эквивалентное стоимости переданных предметов. И если игрок отказывается на подобное условие, то лучше будет поискать другого/попросить знакомого.

Администрация оставляет за собой право заблокировать аккаунт мошенника навсегда до того момента, пока не удастся удалить предметы непосредственно в игре. При этом предметы пострадавшему возвращаются.

- в почтовых отправлениях:
1) Ник отправителя и адресата, реалм;
2) Скриншот с демонстрацией открытого окна с содержимым письма, его описанием и информацией по цене выкупа.

Меры принимаются в случае, если отправитель: Указал неверные данные о количестве предметов в теме письма/его описании при условии, что цена выкупа не соответствует рыночной за единицу товара (не соответствует ценам на аукционе); Заменил предмет во вложении на заведомо ложный, который не соответствует описанию или теме письма при наличии наложенного платежа, оплата которого превышает рыночную стоимость предмета.

то, что происходит в жизни, - это расплата

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...